rus Русский язык 2 класс

Выберите тему
1
down
Учимся применять орфографические правила
Закрепление изученных орфограмм: правописание безударных гласных в корне слова, разделительных ь и ъ знаков.
link Материал урока
2
down
Абзац
Наблюдение за структурой текста, выделение абзацев в тексте, определение порядка следования абзацев.
link Материал урока
3
down
Устаревшие слова, слова-синонимы, новые слова
Наблюдение за значением устаревших слов, обсуждение причин «исчезновения» и «появления» слов.
link Материал урока link Учебник
4
down
Учимся применять орфографические правила (продолжение)
Определение типа орфограммы и способа её проверки. Проверка при написании слов с орфограммой «Парные по звонкости-глухости согласные в корне слова».
link Материал урока link Учебник
5
down
Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам
Закрепление умения работать с текстом, подготовка к работе над планом текста.
link Материал урока link Учебник
6
down
Лексическое значение слова и состав слова (повторение)
Комплексное повторение изученного материала.
link Материал урока link Учебник
7
down
Учимся применять орфографические правила: правописание безударной гласной
Повторение изученных правил правописания.
link Материал урока link Учебник
8
down
План текста
Составление плана текста. Корректировка неправильно составленного плана текста.
link Материал урока link Учебник
9
down
Фразеологизмы
Знакомство с фразеологизмами. Наблюдение за значением и использованием фразеологизмов. Сравнение фразеологизма и слова.
link Материал урока link Учебник
10
down
Комплексное повторение изученных правил правописания
Проведение комплексного повторения изученных правил правописания.
link Материал урока link Учебник
11
down
Составляем текст по плану
Обучение составлению плана текста. Создание собственного текста по плану.
link Материал урока link Учебник
12
down
Комплексное повторение изученных правил правописания (продолжение)
Проведение комплексного повторения изученных правил правописания.
link Материал урока link Учебник
13
down
Текст-описание
Знакомство с описанием как типом текста. Наблюдение за текстом-описанием и установление его особенностей. Выделение в тексте средств создания описания.
link Материал урока link Учебник
14
down
Особенности текста-описания
Составление текста-описания с опорой на рисунок. Сравнение составленного текста с предложенным. Выделение отличительных признаков предметов, их словесное изображение в тексте.
link Материал урока link Учебник
15
down
Орфографический тренинг
Закрепление написания словарных слов, умения проверять изученные орфограммы.
link Материал урока link Учебник
16
down
Текст-повествование
Наблюдение за текстом-повествованием. Сравнение описания и повествования. Обучение редактированию текста.
link Материал урока link Учебник
17
down
Орфографический тренинг (продолжение)
Комплексное повторение изученных правил правописания. Закрепление изученных орфограмм.
link Материал урока link Учебник
18
down
Описание и повествование в тексте
Наблюдение за текстами, включающими в себя элементы описания и повествования. Создание текста-повествования по заданному плану и по основной мысли текста.
link Материал урока link Учебник
19
down
Текст-рассуждение
Наблюдение за текстом-рассуждением. Выделение синтаксических конструкций, которые употребляются в текстах-рассуждениях. Создание текста-рассуждения.
link Материал урока link Учебник
20
down
Описание. Повествование. Рассуждение
Сравнение описания, повествования и рассуждения. Комплексная работа с текстами разных типов.
link Материал урока link Учебник
21
down
Комплексное повторение пройденного
Проведение комплексного повторения изученных орфограмм, умения выделять в слове его части — окончание, корень, приставку, суффикс.
link Материал урока link Учебник
Звонок для учителя, а уведомления – для учеников.
Оставьте email, чтобы не пропустить новые уроки!
Чего-то не хватает?
Не можете найти важную тему или ответ на свой вопрос?
Просто отправьте письмо на vopros@cifra.school